Что такое техническая поддержка и зачем нам это нужно? | Веб-студия Ориентал Стар

Портфолио

Что такое техническая поддержка и зачем нам это нужно?

Техническая поддержка отличается от хостинга тем, что в рамках согласованного Договора мы оказываем клиенту услуги по техническому сопровождению и мониторингу сайта на все время его размещения на нашем сервере.

В техническую поддержку в обязательном порядке входит осуществление резервного копирования информации и контроль за состоянием площадки, что позволяет минимизировать риск технических неисправностей и потери информации.

Если в рамках договора на разработку сайта нами было подключено программное обеспечение (например, CMS I-CREATOR), то мы гарантируем беслапатное регулярное обновление версии CMS с учетом новейших разработок в веб-технологиях, а также оперативное исправление ошибок, если таковые будут выявлены в ходе работы сайта нашими сотрудниками, пользователями сайта или представителями Заказчика.

Также мы оказываем безвозмездные краткосрочные консультации по работе с системой управления сайтом, ее дополнительной настройки, не требующей изменения принципов представения информации на сайте и вмешательства нашего специалиста с целью модифицирования логики работы системы.

Архивы
КООРДИНАТЫ »»
support@sitograph.ru
ICQ 555409835
Телефон/факс:
+7 499 5025302
Телефон:
+7 499 5025302
Номер GTalk:
office@sitograph.ru
Skype:
sitograph
SIP:
office@sip.sitograph.ru

Copyright © 1998-2011
Oriental Star.
Все права защищены.
КОНТАКТЫ »»
По общим вопросам:
info@oriental-star.ru
По вопросам рекламы и маркетинга:
sales@oriental-star.ru
По вопросам бухгалтерии:
billing@oriental-star.ru
По вопросам технической поддержки:
support@sitograph.ru
Яндекс.Метрика