Количество материалов, получаемых от Заказчика для первоначального информационного наполнения при создании сайта оговаривается до начала заключения договора.
Мы обычно просим заказчика предоставить нам все материалы (текстовые и графические) до начала работ над сайтом, чтобы оценить трудоемкость процесса и время, затраченное на эту работу. Эту нужно для того, чтобы процесс предоставления материалов не затянулся, как это часто бывает, когда материалы создаются и согласовываются в компании Заказчика в период начала работы над дизайном.
В отдельных и исключительных случаях (для этого нужны веские причины), мы принимаем материалы до момента утверждения эскиза и создания шаблонов.
После этой контрольной точки отсчета материалы для размещения не принимаются.
В случае создания динамического сайта, у Заказчика всегда есть возможность самостоятельно наполнить сайт недостающими материалами.
Размещение дополнительных текстов и иллюстраций в период создания сайта не приветствуется, поскольку это требует дополнительно привлечения трудовых и финансовых ресурсов и затягивает время сдачи проекта. Однако если в этом есть необходимость, то эти виды работ согласовываются, рассчитываются отдельно, оформляются дополнительным соглашением и оплачиваются на основании выставленного счета.
Важное замечание: мы принимаем от Заказчика информационные материалы, имея в виду, что это "чистовой материал".
Мы можем в процессе работы исправить орфографическую или синтаксическую ошибку, но не будем раз за разом опубликовывать тексты заново на том основании, что их "забраковал" начальник.